эмблема школы

Нахабинская средняя общеобразовательная школа №3
с углубленным изучением отдельных предметов

Перейти на официальный сайт
Нахабинской средней образовательной школы № 3

Главная

Аккредитация школы

Обработка персональных данных

Администрация

Образовательная деятельность

Инновационные проекты

Модернизация общего образования

Правила приема в школу

Доска объявлений

ЕГЭ

Спортивная жизнь

Авиамодельный клуб

ФГОС

Тепло родного очага

Электронный дневник

Музей
Методическая работа
Мероприятия
Достижения
Наш адрес

План проведения
научно-практической конференции
«Инновационные проекты»

25 апреля (среда)

1.      Естественно-научный цикл 13.00 каб. № 50

№ п/п

ФИ ученика

класс

Учитель

Тема

1.           

Васильев Александр

Пауков Дмитрий

Новикова Т.Ю.

Бытовой мусор – это серьезно

2.           

Кузнецов Олег

6-а

Рунова С.В.

Влияние факторов внешней среды на фотосинтез и дыхание растений

3.           

Сидорова Влада

Коровкина Елена

6-а

Рунова С.В.

Влияние факторов внешней среды на активность ферментов слюны

4.           

Макаренко Полина

Грачева Елизавета

6-б

Рунова С.В.

Влияние тонизирующих напитков на работу сердечно осудистой системы

5.           

Федорова Александра

7-а

Степанюк Е.Н.

Времена года в Нахабино

6.           

Даутов Михаил

1-г

Ледова Е.И.

Динозавры

7.           

Воронина Дарья

1-г

Ледова Е.И.

Моя семья

8.           

Павленко Дарья

11-а

Миронова Е.И.

Мониторинг физической подготовленности обучающихся 6-х классов

2.      Физико-математический цикл 13.00 каб. № 54

п/п

ФИ ученика

класс

Учитель

Тема

1.       

Кузнецов Олег

6-а

Северова Т.В.

С чем пойдем мы в интернет?

2.       

Киструль Д., Баулин А, Журавлев А.

10-а

Северова Т.В.

«Подводные камни интернета, или как избежать ненужных проблем»

3.       

Оганесян Альберт,

Сорока Никита,

Каширова Мария

11-а

Воронина И.В.

Математическое ожидание в азартных играх

4.       

Марнат Роман

9-а

Воронина И.В.

Сплавы и смеси

5.       

Громова Ксения

7-а

Журавлева Т.А.

Старинные задачи

3.      Гуманитарный цикл (иностранный язык) 13.00 каб.38

п/п

ФИ ученика

класс

Учитель

Тема

1.              

Пауков Дмитрий

8 б

Марнат Л.А.

«Холлодин»

2.              

Васильев Александр

8 б

Марнат Л.А.

«Шекспир в русском театре»

3.              

Тхакур Индира

8 б

Марнат Л.А.

«Хогварте»

4.              

Михеева Дарья

Бареева Екатерина

11 а

Денисова Н.В.

Королева Елизавета II – 60 лет на пристоле

5.              

Котова Татьяна

5-б

Голисова Н.П.

Из истории Англии

6.              

Бененсон Кира

5-б

Голисова Н.П.

Туманный Альбион

7.              

Журавлева Надежда

6-а

Ноздрачева Е.Ю.

О названиях улиц Лондона

26 апреля (четверг) каб. 49

Гуманитарный цикл

русский язык, литература, право, история

п/п

ФИ ученика

класс

Учитель

Тема

1

Воробьева Вика,

Макаренко Полина

6-б

Гимчинская О.В.

Нравственные качества героев русских народных сказок

2

Юзвик Кристина,

Брезгунова Анастасия

6-б

Гимчинская О.В.

Энциклопедия одного слова

3

Никишов Алексей

8-б

Лунина В.Г.

Иконописные типы изображения Богородицы

4.

Шубина Юлия

6-а

Лунина В.Г.

Нравственные качества героев русских сказок

5.

Клюй Наталья

11-б

Непочатова Н.В.

Визуализация стихотворения С. Есенина «Незнакомка»

6.

Митюшова Анастасия

11-б

Непочатова Н.В.

Визуализация поэмы С. Есенина «Черный человек»

7.

Пригородов Данила

7-в

Непочатова Н.В.

Былинные герои. За что их любит русский народ

8.

Творожникова Анна

7-в

Непочатова Н.В.

Былинные герои. За что их любит русский народ

9

Дорофеев Андрей

6-б

Журавлева О.Ю.

«Золотое кольцо России»

10

Свинцов Степан

9-в

Журавлева О.Ю.

«Обеспечение безопасности права на телефонные разговоры подростка»

11

Непримеров Сергей

9-в

Ходырева С.В.

«Наше Нахабино»

12.

Глухова Анастасия

5-в

Козлова О.А.

Русские пословицы о лени

13

Смирнова Алена

5-а

Козлова О.А.

Пословицы и поговорки о добре

14

Бойков Захар

9-б

Постнова А.И.

Афоризмы в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»

15.

Михеева Дарья

Бареева Екатерина

11 а

Ивлева С.Н.

Пионерское движение в СССР

На основании приказа Начальника Управления образования № 82 от 14.02.2012 года наша школа прошла конкурсный отбор на муниципальном уровне между школами, внедряющими инновационные образовательные программы.

ПРОЕКТ НАШЕЙ ШКОЛЫ

Развитие образовательной среды современной школы как ресурса гражданского самосознания, активной жизненной позиции


АКТУАЛЬНОСТЬ

В реформируемом российском государстве стратегическая цель социального развития сформирована как построение правового государства и гражданского общества. Следовательно, важнейшей задачей российского общества сегодня является воспитание гражданина и патриота. Государственный заказ на воспитание личности, формирование её гражданско - патриотического сознания определён в основополагающих документах Российской Федерации и, прежде всего, в Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы». В них определены пути создания и развития государственной системы патриотического воспитания. 2010 год стал годом начала проведения инициативы президента «Наша новая школа». Ее суть - в создании школы, способной раскрывать личностный потенциал детей, воспитывать в них интерес к учебе и знаниям, стремление к духовному росту и здоровому образу жизни. Исходя из главной цели и вытекающих из неё конкретных задач гражданско - патриотическое воспитание призвано всеми средствами содействовать появлению у школьников чувства гражданского долга, стремлению разумно сочетать личные и общественные интересы, вносить реальный вклад в решение важнейших проблем общества.
Формирование гражданственности и патриотизма в современных условиях заключается в воспитании у подростков положительного отношения:
  • к своему Отечеству, к гражданскому обществу и правовому государству;
  • к гуманизму как принципу отношений между людьми;
  • к ответственности и долгу как норме общественного поведения;
  • к социальной активности;
  • к самому себе как свободной, трудолюбивой, наделённой нравственными качествами личности.
Сюда же мы относим формирование: уважительного отношения к историческому прошлому своей Родины, к родному языку, привязанности к месту, где родился; стремления посвящать свой труд и способности процветанию Родины; готовности к выполнению гражданского и конституционного долга.
Важнейшие признаки реального проявления патриотизма и гражданственности личности как нельзя лучше проявляются в деятельности детских организаций и объединений. Они помогают детям осмыслить свои роль и место в жизни общества - в плане проявления активности, небезразличного отношения к окружающему, личной ответственности за результаты своего труда. Все это позволяет воспитать и развить у подростков лучшие человеческие качества, сформировать социально-нравственные ценности: уважение к родителям, любовь к Родине, миролюбие, ответственность перед близкими людьми.
Период детства и юности - это время становления личности, которая может ярко проявиться во всей своей неповторимости только в процессе самоутверж¬дения в коллективе сверстников, единомышленников. Склонность детей и подростков к общению в отсутствие организации, ориентированной на общечеловеческие ценности, нередко толкает их в группировки асоциальной направленности. Результат - рост детской преступности, наркомании и т. п.
Компенсацией нарушений поведения ребенка, взаимоотношений в семье и школе может стать его участие в детском объединении, ориентированном на воспитание любви, милосердия, экологической и нравственной культуры.
В 2004 году, когда задумывалась школьная детская патриотическая организация, остро встал вопрос о том, какой она должна быть? Прототипом пионерской организации или нужен какой - то иной подход? Тем более, что само государство тогда еще только начало определяться с приоритетами в идеологии, в поисках создания организации опирались на актив школьного музея (Совет музея + поисковые отряды в классах). В течение нескольких лет фактически детским патриотическим объединением (далее ДПО) «Гвардеец» руководил Совет школьного музея, что ограничивало деятельность ДПО и лишь частично решало поставленные перед детской организацией задачи. Проанализировав работу ДПО «Гвардеец» за прошедшие годы, в 2009 году решено пересмотреть структуру школьной детской патриотической организации и разработать долгосрочный Проект создания массовой детской патриотической организации в школе, ядром которой должны стать классные патриотические отряды ( далее КПО).
Проект рассчитан на пять лет (2009-2014 гг.) и направлен на формирование в Нахабинской школе № 3 системы патриотического воспитания, которая помогла бы сформировать единую социальную среду учителей, учащихся и их родителей.
Реализация Проекта должна способствовать сохранению общественной стабильности, развитию общешкольной системы патриотического воспитания как целенаправленной деятельности педагогического коллектива образовательного учреждения по формированию у обучающихся высокого патриотического сознания, чувства любви к родному краю и стране, верности Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, вовлечению учащихся в жизнедеятельность школы как равноправных партнеров взрослых.
При этом учитывается опыт, традиции и исторические уроки прошлого, современные реалии и проблемы нашего государства.
Проект ориентирован на школьников среднего звена.

ЦЕЛЬ:

Развитие и совершенствование системы патриотического воспитания обучающихся на основе создания детского патриотического объединения «Гвардеец»

ЗАДАЧИ:

  • Создание на базе каждого ученического коллектива патриотического объединения определенной структуры и направленности.
  • Формирование единого социального коллектива учителей, обучающихся и их родителей.
  • Создание условий для самоуправления, самовыражения и самоутверждения личности ребенка через широкий выбор направлений и видов деятельности.
  • Развитие творчества, инициативы, формирование и развитие активной преобразующей гражданской позиции школьников.
  • Социализация личности в современной России.
  • Формирование ответственности за выполняемое дело, чуткости и сострадания.
  • Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
Системой показателей по достижению целей проекта является:
  • Создание классных патриотических отрядов со своей символикой, атрибутикой и сферой деятельности, направленной на воспитание гражданина и патриота, объединенных в ДПО «Гвардеец»
  • Создание программных документов детской организации
  • Деятельность ДПО «Гвардеец» должна иметь характер конкретных дел, полезных самим участникам, коллективу и обществу в целом.
  • Охват обучающихся , вовлеченных в детское объединение.
  • Взаимодействие с социумом. Детская организация должна быть вовлечена в общий водоворот событий. У организации должна быть возможность обмениваться опытом работы, чувствовать себя причастной к общему делу.

Этапы реализации проекта:

  1. Подготовительный (2009-2010 уч.год):
    • создание программных документов ДПО «Гвардеец»,
    • ознакомление с основополагающими принципами ДПО учителей, родителей, обучающихся
    • формирование классных патриотических отрядов и работа с руководителями этих отрядов и т.д.
  2. Основной ( 2010-2013 гг):
    • большинство школьников среднего звена должны быть охвачены детской организацией,
    • закончено складывание актива ДПО и формирование Штаба ДПО «Гвардеец» как центра патриотической работы в школе
    • КПО становятся основным ядром детской организации
    • Складывание традиций ДПО
    • Регулируются связи с социумом города.
    • Формируются основные направления работы ДПО «Гвардеец»
  3. Итоговый (2014 год)
    • все школьники среднего звена (5-9 класс) должны быть охвачены детской патриотической организацией
    • Сформированы методы и формы работы ДПО «Гвардеец» по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся
    • Налажены связи и контакты с другими организациями, в том числе и с воинскими частями, МЧС и др.
    • Сформированы навыки работы учащихся в коллективе, навыки групповой работы
    • Дети группы «риска» задействованы в детской организации

© Северова Т.В.
Сайт управляется системой uCoz