ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
работников
МОУ Нахабинская СОШ №3 с УИОП
(с изменениями)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В соответствии с Положением об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области, утвержденным Постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007 г. № 462/22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области» и Положением об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Красногорского муниципального района, утвержденным Постановлением Главы Красногорского муниципального района Московской области № 2117/8 от 27.08.2007 г., Постановлением главы Красногорского района Московской области № 3056/12 от 29.12.2008г, Постановлением Главы Красногорского муниципального района Московской области № 618/4 от 20.04.2009 г производить выплаты стимулирующего характера, входящие в заработную плату сотрудников школы. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утвержденных данным локальным актом с учетом мнения Управляющего совета школы.
1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности, инициативы и самоотдачи работников ОУ.
2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда сотрудников школы составляет от 1-5 %
3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда распределяется между подразделениями следующим образом:
· директору школы 5 %
· заместителям директора 15 %
· педагогическим работникам 70 %
· техническому персоналу 5%
· материальная помощь, единовременные премии 5%
4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда является единовременными выплатами и производятся не реже 2-х раз в год.
5. Стимулирующие выплаты директору школы производятся по приказу начальника Управления образованием администрации Красногорского муниципального района в соответствии с разработанными критериями.
6. Выплаты стимулирующего характера выплачиваются сотрудникам школы в процессе проведения мониторинга профессиональной деятельности каждого сотрудника в рамках внутришкольного контроля и включают в себя выплаты по результатам труда: за работу по повышению качества обучения, создание благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного процесса, профессиональный рост в соответствии с разработанными критериями оценки для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
7. С целью проведения мониторинга профессиональной деятельности сотрудников школы разработана карточка учета личных достижений каждого сотрудника.
8. С целью учета личных достижений сотрудников приказом директора школы назначается комиссия по проведению мониторинга и произведения расчетов, в состав которой входят: директор, заместители директора по различным направлениям деятельности, руководители ШМО, представители ПК школы.
9. Комиссией заполняются карточки личных достижений сотрудников, подсчитываются баллы.
10. В целях усиления роли стимулирующих выплат за результативность и качество труда и повышения размера этих выплат комиссией устанавливается минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка и определяется сумма выплат.
11. Окончательное решение по выплатам стимулирующего характера принимается на заседании Управляющего совета, на котором обсуждаются итоги проведенного мониторинга и заслушиваются мнения членов Управляющего совета. Заседания Управляющего совета могут проходить по мере необходимости ежемесячно, но не реже 1 раза в квартал.
12. Если на работника в течение отчетного периода налагалось дисциплинарное взыскание (в устной или письменной форме), были жалобы со стороны ученической или родительской общественности, то выплаты стимулирующего характера не выплачиваются.
13. Комиссия имеет право перераспределить денежные средства работника, которому отказано в выплате стимулирующего характера.
2. ЕДИНОВРЕМЕННОЕ ПРЕМИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ
1. Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:
2. Единовременное премирование работников осуществляется за счет средств, предусмотренных для этих целей в разделе 1 пункт 3 настоящего Положения.
3. Единовременное премирование работников школы осуществляется на основании приказа руководителя ОУ, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.
4. При наличии у работника ОУ не снятого в установленном порядке дисциплинарного взыскания, предусмотренные настоящим разделом премии не устанавливаются.
3. МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
1. Материальная помощь устанавливается любому работнику ОУ по его личному заявлению в пределах средств, предусмотренных настоящим Положением.
2. Материальная помощь может быть установлена работнику в связи :
§ со смертью близкого родственника
§ с юбилеем
§ с уходом на пенсию
§ с низких уровнем материального положения
§ и в других случаях.
3. Решение о выделении материальной помощи и ее размерах принимается комиссией по распределению ФОТ с участием члена ПК ОУ.
4. Выплата материальной помощи осуществляется на основании приказа директора ОУ с указанием конкретной суммы материальной помощи.
4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЛЯ РАСЧЕТА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ШКОЛЫ
1. Критериями для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей рекомендованы следующие:
§ успешность и эффективность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на районных и областных конкурсах, олимпиадах);
§ активность во внеурочной, воспитательной деятельности;
§ обобщение и распространение передового педагогического опыта;
§ участие в методической, научно-исследовательской работе;
§ использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровье сберегающих в процессе обучения предмету;
§ повышение квалификации, профессиональная подготовка;
§ субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников;
§ Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников;
§ исполнительская дисциплина и другие.
2. Выплаты стимулирующего характера призваны побуждать учителя к более качественному, эффективному, результативному (с точки зрения образовательных достижений учащихся) труду.
3. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям в прилагаемой таблице равна 100).
4. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчетных периодов полугодий, что позволяет учитывать динамику учебных достижений. Накопление первичных данных для расчета показателей ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля.
5. Для расчета показателей используются:
§ итоговые оценки по предмету за отчетный период (четверть, полугодие);
§ результаты срезовых административных (школьных и (или) муниципальных работ;
§ результаты ЕГЭ;
§ новая форма аттестации выпускников основной школы;
§ административные контрольные работы и т.д., что позволит более объективно оценить учебные достижения учащихся;
§ критерии достижений учащихся (призеры олимпиад, победители конкурсов, участие в конференциях, семинарах);
§ критерии активности во внеурочной воспитательной деятельности (индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися и индивидуальная и дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися, «одаренными детьми» по подготовке их к участию в различных мероприятиях);
§ работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов;
§ воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя;
§ проведение мастер-класса, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п;
§ наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.д., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами, клубами и др;
§ использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровье сберегающих технологий;
§ прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре;
§ положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников.
6. Подсчет стимулирующей части ФОТ каждого учителя производится путем умножения денежного выражения одного балла на сумму баллов каждого учителя. Полученный размер стимулирующей части ФОТ каждого учителя может быть выплачен равными долями или единовременно. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы учителя, в которой учтены стимулирующие выплаты.
7. Расчет стимулирующей части ФОТ производится на основании разработанных в ОУ критериев (приложение 1, 2).
5. ЛИШЕНИЕ И СНИЖЕНИЕ ДОПЛАТ
1. Решение об изменении или лишении стимулирующих доплат принимается Управляющим советом образовательного учреждения на основании письменного аргументированного материала, предоставленного работниками, контролирующими данный вид работы.
2. Основанием для полного лишения или частичного снятия доплат могут быть следующие случаи:
§ невыполнение должностных обязанностей или отказ работника от выполнения определенной работы в пределах должностных обязанностей;
§ нарушение правил внутреннего распорядка;
§ нарушение трудовой дисциплины, а также в случае обоснованных жалоб родителей на действия педагога или сотрудника;
§ снижение качества работы, за которые были определены доплаты;
§ отказ работника от выполнения дополнительных работ, за которые были определены доплаты.
3. Директор должен уведомить работника в письменной форме об изменении доплат.
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей
№ п/п |
Критерий |
Показатели критериев |
Шкала |
Максимальное число баллов по критериям |
1. |
Успешность учебной работы |
1.1 Качество обучения по учебным программам (Оценивается усреднённый показатель качества знаний всех учащихся каждого учителя по результатам полугодий, административных и срезовых работ различного уровня (школьных, районных,…)
|
Ø По предметам первой категории сложности (русский язык, математика, иностранный язык, физика, химия): 60%-100% - 10 баллов; 40%-59% - 8 баллов; 25%-39% - 6 баллов; Ø По предметам второй категории сложности (литература, словесность, история, природоведение, география, биология, информатика): 70%-100% - 10 баллов; 60%-69% - 8 баллов; 55%-59% - 6 баллов; 50%-54% - 4 балла Ø По предметам третьей категории сложности (музыка, ИЗО, черчение, физкультура, технология): 90%-100% - 5 баллов; 80%-89% - 4 балла; 70%-79% - 3 балла; 60%-69% - 2 балла За каждую неудовлетворительную оценку – снимается 1 балл |
20 |
|
|
1.2. Результаты итоговой аттестации (Дополнительно: а) ЕГЭ в 11-х классах; б) Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах в новой форме)
|
Ø По предметам первой категории сложности (русский язык, математика, иностранный язык, физика, химия): 60%-100% - 10 баллов; 40%-59% - 8 баллов; 25%-39% - 6 баллов; Ø По предметам второй категории сложности (литература, словесность, история, природоведение, география, биология, информатика): 70%-100% - 10 баллов; 60%-69% - 8 баллов; 55%-59% - 6 баллов; 50%-54% - 4 балла Ø По предметам третьей категории сложности (музыка, ИЗО, черчение, физкультура, технология): 90%-100% - 5 баллов; 80%-89% - 4 балла; 70%-79% - 3 балла; 60%-69% - 2 балла |
|
2. |
Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам |
2.1 Призеры, дипломанты предметных, дистанционных олимпиад, конкурсов, смотров, конференций, спортивных соревнований (Дополнительно по одному баллу за участие) |
школьный уровень– 3 балла; районный уровень – 4 балла; областной уровень – 5 баллов (при значительном количестве призовых мест учащихся могут устанавливаться дополнительные баллы) |
30 |
2.2 Участие в районных, областных, республиканских семинарах и научно-практических конференциях |
Проведение открытых уроков, открытых мероприятий –5 баллов |
|||
2.3 Участие в школьных семинарах и научно-практических конференциях |
Проведение открытых уроков, открытых мероприятий – 3 балла; Подготовка выступлений учащихся –2 балла |
|||
3. |
Внедрение современных образовательных технологий |
3.1 Использование информационно-коммуникативных технологий |
Систематическое /не реже 1 раза в неделю/– 5 баллов; Периодическое /не реже 1 раза в месяц/– 3 балла; Изредка /не реже 1 раза в четверть/ – 1 балл |
10 |
3.2. Вовлечение учащихся в создание проектов, презентаций и др. |
Школьный уровень – 1 балл Муниципальный уровень – 2 балла Региональный уровень - 4 балла Всероссийский уровень – 6 баллов |
|||
3.3. Применение здоровье сберегающих технологий
|
Систематическое – 2 баллов; Периодическое – 1 балл (Оценивается проведение физкультминуток, расслабляющих упражнений на уроках, пропаганда здорового образа жизни, соблюдение требований к внешнему виду учащихся и выполнению Устава школы и прочее) |
|||
4. |
Профессиональные достижения |
4.1 Повышение профессионального уровня |
Прохождение курсов повышения квалификации в объёме 144 часов – 3 баллов; в объёме 72 часов – 2 балла; в объёме 36 часов – 1 балла |
16 |
4.2 Участие в экспериментальной работе |
Школьный уровень – 3 Муниципальный уровень - 5 |
|||
4.3 Работа по авторским программам, утверждённым на методическом совете школы, КМЦ, АПК |
За каждую вновь разработанную и используемую в работе программу – по 5 баллов |
|||
4.4. Методическая работа в школе |
Выступление на педагогическом совете (докладчик – 3 балла, содокладчик – 1 балл) Выступление на ШМО - 1 балл Выступление на РМО - 3 балла Участие в работе экспертных групп при аттестации педагогических работников внутри школы – 3 балла
|
|||
4.5 Наличие публикаций в методических сборниках, СМИ, на Интернет сайтах |
По 5 баллов |
|||
4.6. Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями |
Зарегистрированные позитивные отзывы – 2 балла Наличие жалоб – снятие 5 баллов |
|||
5. |
Дополнительная работа учителя во внеурочное время |
5.1. Работа со «слабыми» учащимися |
Систематическое /не реже 1 раза в неделю/– 4 балла; Периодическое /не реже 1 раза в месяц/– 2 балла;
|
8 |
|
|
5.2.Работа с одарёнными учащимися |
Систематическое /не реже 1 раза в неделю/– 4 балла; Периодическое /не реже 1 раза в месяц/– 2 балла;
|
|
6. |
Внеучебная деятельность |
6.1.Проведение внеклассных мероприятий |
За каждое подготовленное и проведённое мероприятие в качестве организатора – 5 баллов; За помощь в подготовке и проведении – от 1 до 4 баллов в зависимости от объёма оказанной помощи
|
10 |
6.2.Организация экскурсий, поездок |
Однодневные экскурсии – по 3 балла каждому ответственному по приказу учителю; многодневные экскурсии – по 5 баллов каждому ответственному по приказу учителю |
|||
6.3. Дополнительная работа классного руководителя
|
От 1 до 5 баллов в зависимости от объёма дополнительной работы (Оценивается работа классного руководителя с детьми «группы риска», активность классного коллектива при участии в различных мероприятиях и прочее) |
|||
7. |
Исполнительская дисциплина |
7.1. Своевременное заполнение строгой отчетности (классных журналов, личных дел) Представление рабочих программ и календарно-тематического планирования |
Своевременное – 2 балла Не своевременное – 0 баллов |
6 |
7.2. Предоставление планов и анализа работы ШМО |
Своевременное – 2 балла Не своевременное – 0 баллов |
|||
7.3 Организация дежурства по школе |
Хорошая организация – 2 балла Не организованное дежурство – снимается 2 балла |
|
||
7.4. Дежурство на этаже, столовой, на массовых мероприятиях |
Регулярное и неформальное – 2 балла Формально с нарушениями– снимается 2 балла |
|
||
|
Всего |
|
|
100 баллов |
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
№ п/п |
Критерий |
Показатели критериев |
Шкала |
Максимальное число баллов по критериям |
1 |
Обеспечение качественного образования |
1.1. Организация предпрофильного и профильного обучения |
0-4 |
38 |
1.2 Организация работы в классах повышенного уровня |
0-4 |
|||
1.3. Показатели качества выпускников на уровне района (аттестация в форме ЕГЭ , аттестация в 9-ом классе в новой форме ) |
Качество 100% -5 баллов Качество 70-99% - 4 балла Качество 65-69% - 3 балла Качество 60-65% - 1 балл Ниже – 0 баллов |
|||
1.4. Организация и проведение промежуточной аттестации, зачетных недель |
Высокий уровень организации – 5 баллов Средний – 3 балла Низкий – 0 баллов |
|||
1.5. Достижение учащимися более высоких показателей качества по сравнению с предыдущим периодом |
Повышение – 5 баллов Прежнее – 3 балла Снижение показателей – снимается 3 балла |
|||
1.6. Организация участия в олимпиадах, творческих конкурсах, научно-практических конференциях и др. |
Всероссийский уровень – 5 баллов Областной уровень – 4 балла Муниципальный – 3 балла Школьный уровень – 2 балла |
|||
1.7. Разработка и участие в экспериментальных и инновационных проектах |
Разработка – 5 баллов Участие – 2 балла |
|||
|
1.8. Участие в организации и проведении мероприятий в рамках РКПМО и ПНПО |
5 баллов |
|
|
2. |
Кадровые ресурсы учреждения |
2.1. Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
Укомплектованность -1 балл
|
15
|
2.2. Работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями |
Оказание методической помощи – 2 балла |
|||
2.3. Организация аттестации педагогических кадров |
5 баллов |
|||
2.4. Организация своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров |
3 балла |
|||
2.5 Посещение уроков учителей –предметников, оказание методической помощи |
6 уроков в неделю – 4 балла 3-6 уроков – 2 балла Менее 3-х уроков – 0 баллов |
|||
3. |
Социальный критерий |
3.1. Отсутствие отчислений |
2 балла За каждый отсев снимается 1 балл |
7 |
3.2. Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
Внеклассные предметные – 5 баллов Досуговые – 3 балла |
|||
4. |
Эффективность управленческой деятельности |
4.1.Выполнение плана внутришкольного контроля и подготовка справок по итогам. |
100% - 10 баллов |
40 |
4.2.Исполнительская дисциплина. |
0-4 баллов |
|||
4.3.Качественное ведение документации по курируемым направлениям деятельности. |
2б. |
|||
4.4. Высокий уровень мониторинга учебно-воспитательного процесса. |
0-5 баллов Снимается по 1 баллу за каждое невыполненное поручение |
|||
4.5 Своевременное проведение замены уроков заболевших учителей |
2 балла |
|||
4.6. Компьютерная грамотность – работа с оргтехникой, электронной почтой, факсом |
2 балла |
|||
4.7. Участие в районных, областных и школьных мероприятиях |
0-10 баллов |
|||
4.8. Работа по подготовке к новому учебному году |
0-5 баллов |
|||
|
всего |
|
|
100 |
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
заместитель директора по воспитательной работе
№ п/п |
Критерий |
Показатели критериев |
Шкала |
Максимальное число баллов по критериям |
1. |
Обеспечение качественного образования |
1.1. Организация работы по реализации программы «Одаренные дети» |
Школьный уровень – 2 балла Муниципальный уровень – 4 балла Областной уровень – 6 баллов Всероссийский уровень -8 баллов |
25 |
1.2. Организация и проведение конкурса «Ученик года» |
0-5 баллов |
|||
1.3. Организация и проведение конкурса «Моя классная – самая классная» |
0-5 баллов |
|||
1.4. Организация участия в олимпиадах, творческих конкурсах, внеклассных мероприятиях, научно-практических конференциях и др. |
Всероссийский уровень – 5 баллов Областной уровень – 4 балла Муниципальный – 3 балла Школьный уровень – 2 балла |
|||
1.5. Исполнительская дисциплина. |
2б.-100% (своевременная качественная сдача отчётов, выполнение плана работы). |
|||
2 |
Социальные критерии |
2.1.Своевременное и качественное ведение банков данных на детей и семьи. |
На хорошем уровне – 3 балла Ведется – 1 балл |
26 |
2.2.Обеспечение устойчивой связи с ОДН, КДН и ЗП. |
0-5 баллов. |
|||
2.3. Результативность профилактической работы с несовершеннолетними.
|
0-5 баллов (снижение правонарушений, снятие с учёта) |
|||
2.4. Проведение мероприятий с семьями «группы риска» |
0-5 баллов |
|||
2.5. Организация каникулярного отдыха |
На хорошем уровне – 3 балла Ведется – 1 балл |
|||
2.6. Организация занятости обучающихся во внеурочное время |
0-5 баллов |
|||
3. |
Эффективность управленческой деятельности |
3.1.Выполнение плана внутришкольного контроля и подготовка справок по итогам. |
0-5 баллов |
37 |
3.2.Исполнительская дисциплина. |
0-5 баллов |
|||
3.3. Качественная организация дежурства по школе |
0-5 баллов |
|||
3.4. Компьютерная грамотность – работа с оргтехникой, электронной почтой, факсом |
2 балла |
|||
3.5. Участие в районных, областных и школьных мероприятиях |
0-10 баллов |
|||
3.6. Работа по подготовке к новому учебному году |
0-10 баллов |
|||
4. |
Сохранение здоровья учащихся |
4.1. Организация учебно-воспитательно -процесса по здоровье сберегающим технологиям |
0-8 балла |
12 |
4.2 Работа по профилактике ПАВ |
0-4 баллов |
|||
|
Всего |
|
|
100 |
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
заместитель директора по обеспечению безопасности (преподаватель –организатор
ОБЖД)
№ п/п |
Критерий |
Показатели критериев |
Шкала |
Максимальное число баллов по критериям |
1 |
Создание условий для организации учебно-воспитательного процесса |
1.1. Создание пропускного режима |
0-10 |
43 |
1.2 Создание безопасных условий обучения, воспитания обучающихся |
0-10 |
|||
1.3. Качественное ведение документации по ГО, воинскому учёту, охране труда, антитеррору. |
Системность заполнения, оформление, соответствие нормативным требованиям – до 10 баллов |
|||
1.4.Отсутствие ЧП. |
5баллов Снимается по одному баллу за каждое ЧП |
|||
1.5.Результативность работы по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения. |
0-8 баллов (проведение мероприятий, оформление документации) |
|||
2. |
Эффективность управленческой деятельности |
2.1. Исполнительская дисциплина. |
0-10. |
45 |
2.2. Обеспечение выполнения требований надзорных органов по охране труда, пожарной и антитеррористической безопасности. |
0-10 |
|||
2.3. Компьютерная грамотность – работа с оргтехникой, электронной почтой, факсом |
2 балла |
|||
2.4. Участие в районных, областных и школьных мероприятиях |
0-10 |
|||
|
2.6. Проведение с педагогическим коллективом учебы на случай ЧС |
5 баллов |
||
|
2.7. Организация дежурства в предпраздничные и праздничные дни |
3 балла |
||
|
|
2.8. Состояние травматизма |
Имеется – 0 Нет случаев травматизма -5 |
|
3. |
Социальные критерии |
3.1 Проведение с учащимися бесед по выполнению требований в ЧС |
0-4 баллов |
12 |
3.2 Организация безопасных условий оздоровительного летнего отдыха |
0-8 баллов |
|||
|
Всего |
|
|
100 |
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
заведующей библиотекой
№ п/п |
Критерии |
шкала |
1 |
Выполнение плана работы библиотеки |
0-5 |
2 |
Оформление тематических выставок |
0-10 |
3 |
Участие в общешкольных и районных мероприятиях
|
0-10 |
4 |
Пропаганда чтения (библиотечные уроки) |
0-5 |
5 |
Высокая читательская активность учащихся |
0-10 |
6 |
Ведение мониторинга обеспеченности учащихся учебниками в соответствии с реализуемыми программами |
0-5 |
7 |
Использование ИКТ и развитие материально-технической базы библиотеки |
0-5 |
Всего |
|
50 |
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
технического персонала
№ п/п |
Критерии |
Шкала |
1. |
Высокое качество выполнения работ |
0-10 |
2. |
Содержание убираемого участка в образцовом состоянии в соответствии с нормами СанПиН |
0-10 |
3 |
Проведение генеральных уборок |
0-10 |
4. |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников, родительской общественности |
0-5 |
5. |
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок (вынужденная уборка туалетных комнат, коридоров, фойе и др) |
0-7 |
6. |
Исполнительская дисциплина |
0-8 |
Всего |
|
50 |
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты
воспитателям ГПД
№ п/п |
Критерии |
Шкала |
1. |
Стабильная высокая наполняемость групп |
80-100% - 10 б 60-79% - 7 б 59-40% - 1 б Ниже – 0 б |
2 |
Качественное ведение документации |
0-5 б |
3 |
Разнообразная досуговая деятельность воспитанников (отчет) |
0-10 б |
4 |
Индивидуальная работа с родителями |
0-5 б (отчет) |
5 |
Отсутствие случаев травматизма |
0-10 б |
6 |
Ведение платного питания (в течение месяца) |
От 50% группы – 10б От 30-49% - 5 б Меньше – 3 б |
Всего |
|
50 б |
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты зам. директора по АХЧ
№ п/п |
Критерии |
Шкала |
1 |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
0-10 |
2 |
Выполнение необходимых объёмов текущих и капитальных ремонтов, обеспечение их сметной документацией |
0-20 |
3. |
Оформление заявок на котировку |
0-15 |
4 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения и питания школьников. |
0-5 |
5 |
Материально-техническая обеспеченность учебного процесса. |
0-5 |
6 |
Состояние пришкольной территории. |
0-5 |
7 |
Исполнительская дисциплина. |
0-5 |
8 |
Качественное ведение документации по противопожарной и электробезопасности, охране труда, электро и водопотреблению, техническому обслуживанию здания. |
0-10 |
9 |
Наличие электронного документооборота. |
0-5 |
Всего |
|
80 б |
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты
педагога-психолога и социального педагога
№ п/п |
Критерии |
Шкала |
1 |
Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися |
0-5 |
2 |
Организация и проведение общешкольных родительских собраний, лекториев |
0-5 |
3 |
Посещение семей совместно с работниками ОДН |
0-10 |
4 |
Профилактическая работа по снижению количества учащихся, состоящих на учете в КДН |
0-5 |
5 |
Высокая результативность проведения мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений |
0-5 |
6 |
Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами социально-психологической поддержки |
0-5 |
7 |
Активное участие в мероприятиях по социально-психологическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (поддержка одаренных детей и детей с низкой мотивацией к учебе) |
0-5 |
8 |
Исполнительская дисциплина |
0-5 |
9 |
Подготовка и ведение документов с подопечными детьми |
0-5 |
Всего |
|
50 |
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты
педагога – организатора, инструктора по физической культуре
№ п/п |
Критерии |
Шкала |
1 |
Высокий уровень организации и проведения вечеров, праздников, походов, экскурсий |
0-5 баллов |
2. |
Высокий уровень руководства деятельностью детей по художественно - эстетическому, спортивному, туристско-краеведческому направлениям |
0-5 баллов |
3. |
Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся |
0-5 баллов |
4. |
Высокий уровень организации индивидуальной работы с обучающимися, позволяющей им раскрыть свои таланты |
0-10 баллов |
5. |
Повышение своего профессионального уровня через курсовую переподготовку |
0-5 баллов |
6. |
Участие в педагогических советах, научно-практических конференциях, методических семинарах |
0-5 баллов |
7. |
Создание и развитие сети кружков, секций, клубов, объединений |
0-10 баллов |
8. |
Исполнительская дисциплина |
0-5 баллов |
Всего |
|
50 баллов |